Pregnancy and childbirth: support beautician

Prevention and postpartum correction of aesthetic problems

Recent years, amid a gradual improvement of the socio-economic situation, even despite the crisis, our women began to pay more attention to its primary natural essence – the birth of children. And the fact of pregnancy, of course, is reflected on the exterior, and not always the best way. Especially with regard to body shapes, and skin, shape and tone breast. Whether it matters to you, maybe to please the aestheticians, which has in its Arsenal enough funds to help such clients. What to do indeed? And when can I start?

Беременность фото

Prevention

Without going into details physiological changes of the skin and subcutaneous tissue during pregnancy, prevention should start as early as possible. Well, if anything will tell an experienced gynecologist, something I will share with my girlfriends. Often skin problems are starting to pay attention late. How to make a of aestheticians the main object of concern about appearance during pregnancy? Age group 25-35 years – the most likely candidates in the pregnancy and to your account. Why not under 25? Because at a younger age problems happen less often, and think about them later. Pregnancy after 25 mostly is planned and conscious, and often – the second that motivates the woman to think about their aesthetic perspectives. Distribute (send) special leaflets offer prevention programs. If not them, then friends it is exactly by the way.

Body. In preventing the main thing – moisturizing and soft surface peeling. Physiological and cryotherapy of skin on the body. NMF (natural moisturizing factor) – preparations with urea, lactic acid, amino acids, polysaccharides give the skin of the abdomen, chest and thighs in a timely manner to stretch without tearing the connective framework, not forming striae. Peeling with AMFA’s complex (alpha-metabolic amino acids) will allow the skin gradually stretches with the growing uterus and increase in subcutaneous tissue, to synthesize the necessary collagen that strengthens the matrix. 10-15% complex of alpha – and amino acids penetrate deep into the dermis, but does not destroy the epidermal layer, and shows extremely metabolic, and not exfoliating properties. Peeling begin 4-5 months, individually selecting the zone and the exposure time (depending on the dynamics of increase in abdomen and hips volume), and is held every two to three weeks, or more often, selecting the exposure area. Cryotherapy procedures are a simple home or cabin rubbing ice cubes or frozen in the freezer cryoaccumulator. Natural cold (up to minus 10-15 degrees) supports the tone of blood vessels, which undergo the same stretching as the skin.

From the second trimester of pregnancy moisturizing treatments should be done no less than once a week, cool showers, ice rubdowns – being almost every day, and AMFA’s peel – every two to three weeks. For obvious reasons, be careful with used cosmetics – they consist of a mandatory minimum of chemical components. So, naturally, it is more appropriate to use SPA drugs, which inherently have the most natural composition.

Face. the tendency to Hyper-pigmentation protect skin gels with SPF, and be careful with acid peels – reaction to the impact can be the opposite from what is expected. Therefore, during pregnancy, nor any active preparations is not advisable to apply – only soft and moisturizing, but a solution will have to wait for later.

Overcoming postnatal problems

Беременность фотоFace: of pigmentation and puffiness. Urgent – the same AMFA’s peel, its concentration only pick up individually (from 10 to 30%). The younger the client, and the less pronounced pigmentation, the concentration is less, and Vice versa.

Swelling well-removed by cryotherapy (ice and special cryo-masks or cryo-tonics), and lifting chocolate. You can carefully (if breastfeeding) using caffeine-chocolate mask – in the periorbital area. It is useful to use products with phyto-estrogens. For skin tightening during weight loss necessary a plasticizer, and better – hardening lipo-shaping mask. After 27-30 years of age also need to include non-injection mesotherapy – at least once a month. It is necessary for the nutrition of the deeper layers of the skin vital metabolites and trace elements, without which it cannot function fully and to recover. In any case do not suggest or multineedle injection perforating techniques – risk of unforeseen complications with the hormonal and metabolic changes.

Shaping. One of the most pressing issues of postnatal care. Use the classical scheme of anti-cellulite therapy: the combination and the alternation of cold, hot, thermoactive, algae wraps. And the more will use diverse on the impact of the programmes – the better. Be sure to include AMFA’s peels – they likewise stimulates the collagenogenesis the skin of the whole body, as individuals, contribute to its uplift and to bring to tone while loosing weight. Very relevant phyto-estrogens – after birth is the natural deficiency of its own hormones, which complicates the recovery of female skin. So try to use herbal / mineral tonics and masks with the content of the extracts of hops, soy, licorice – both for the face and body.

Do not forget about physical activity and fitness – they greatly accelerate the achievement of the desired effect. During breastfeeding be careful with diets – the curtailment of the diet can adversely affect the nutritional value of breast milk. Limitations – caffeine preparations: the dose absorbed through the skin, the caffeine will penetrate into the milk and may cause anxiety in the baby.

Tone and restore breast forms. While under-feeding – the breast requires the least amount of impacts. Of reasonable – a rubdown with ice and NMF moisturizing, don’t forget to warn the mother about careful hygiene, washing away the remains of good drugs. To start active actions you need when the signs of decline of milk production and reduce the volume of the chest – that would not prevent a sharp sagging. To do this, use a special chocolate mask – first, they are natural, and secondly, have a really powerful lifting effect. Developed complex herbal-mineral preparations containing cocoa extract containing tonic substances caffeine free, potentially affecting the composition of milk and on the baby. However, between treatments and feeding at least 2-3 hours. Just use AMFA’s peel – with the same purpose, and when all the postpartum problems – to stimulate the production of collagen. The optimal combination of programs in the two-week course is as follows: procedure 2 AMFA’s peeling + 2-3 lifting chocolate mask + 1-2 procedures for moisturizing. Independently – issued (purchased) drugs + rubbing ice daily at home.

Беременность фотоHardware techniques. Vast majority of hardware methods is undesirable and moreover, banned for use on the chest. Only possible with the use of moderate vibration and a vacuum massage and a minimum capacity of ultrasound. The latter, in combination with SPA-drugs significantly increases their own efficiency, and very good tones and tightens the middle layer of skin. The same ultrasonic micro-massage, but in a more powerful modes, it is expedient to use in the process of correction. Others, including new-fangled, hardware methods are radio frequency lifting (face, body, but not Breasts!), electromotoare the non-injection (electroporation) special SPA products, as well as the complex impact that provide a SPA-capsule. In this setting the diversity of influences (infrared heating, hydrotherapy, vibromassage) are combined with SPA body wraps – cold contrast, mineral, Thalasso mineral, thermoactive.

Age pregnant women, especially nulliparous. To their skin and appearance in General, the stress of pregnancy can result in both positive (anti-aging) and age-potentiating effect. Therefore, in your interest at the slightest hint of future or already the actual pregnancy to warn and motivate a client in need of preventive cosmetics. From the two arguments will work: a) in twenty years it is hoped that all will recover itself, and after 30 is not so simple… b) domestic (retail) funds may contain are not indifferent and can be potentially dangerous to the fetus components, so the best and safe solution – a SPA program in your office. So if your clients want to maintain and even beautify your appearance pregnancy – may visit a beautician!

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист

БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ: сопровождение косметолога

Программы профилактики и послеродовой коррекции эстетических проблем

Последние годы на фоне постепенного улучшения социально-экономической ситуации, даже несмотря на кризис, наши женщины стали больше внимания уделять своей основной природной сути – рождению детей. А факт беременности, естественно, отражается на внешности, и не всегда лучшим образом. Особенно, что касается форм тела, да и кожи лица, формы и тонуса груди. Должно ли это волновать, а может быть, радовать эстетиста, имеющего в своем арсенале достаточно средств для помощи таким клиенткам. Что нужно делать в самом деле? И когда начинать?

Беременность фото

Профилактика

Не вдаваясь в подробности физиологических изменений кожи и подкожной клетчатки при беременности, профилактика должна начинаться как можно ранее. Хорошо, если что-то подскажет опытный гинеколог, чем-то поделятся подруги. Зачастую на проблемы кожи начинают обращать внимание с опозданием. Как сделать эстетиста главным объектом заботы о внешности во время беременности? Возрастная группа 25-35 лет – наиболее вероятные кандидатки в беременность и к вам на запись. Почему не младше 25? Потому, что в более молодом возрасте проблемы случаются реже, да и задумываются о них позже. Беременность после 25 в большей степени есть запланированной и осознанной, а часто – второй, что и мотивирует женщину задуматься о своих эстетических перспективах. Раздайте (разошлите) специальные листовки с предложением профилактических программ. Если не им самим, то уж подругам они будут точно кстати.

Тело. В профилактике главное – увлажнение и мягкий поверхностный пилинг. А так же физиологическая криотерапия кожи тела. NMF (натуральный увлажняющий фактор) – препараты с мочевиной, молочной кислотой, аминокислотами, полисахаридами дадут коже живота, груди и бедер своевременно растянуться, не разрывая соединительно-тканный каркас, не образуя стрий. Пилинг с AMFA’s комплексом (альфа-метаболическими аминокислотами) позволит коже постепенно, с растягиванием растущей маткой и увеличением подкожной клетчатки, синтезировать необходимый коллаген, что укрепляет ее матрикс. 10-15% комплекс альфа- и аминокислот проникает глубоко в дерму, но не разрушает эпидермальный слой, и проявляет исключительно метаболические, а не отшелушивающие свойства. Пилинг начинают с 4-5 месяца, индивидуально подбирая зоны и время воздействия (в зависимости от динамики увеличения живота и объемов бедер), и проводят раз в две-три недели, или чаще, выбирая поочередно зоны воздействия. Процедуры криотерапии являют собой простое домашнее или салонное протирание кусочками льда или замороженными в морозилке криоаккумуляторами. Природный холод (до минус 10-15 градусов) поддерживает в тонусе сосуды, которые подвергаются такому же растягиванию, как и сама кожа.

Со второго триместра беременности увлажняющие процедуры необходимо проводить не реже раза в неделю, прохладные души, обтирания льдом – по самочувствию хоть каждый день, а AMFA’s пилинг – раз в две-три недели. По понятным причинам будьте осторожны с применяемыми косметическими средствами – в их составе обязателен минимум химических компонентов. Поэтому, естественно, наиболее целесообразно использовать СПА-препараты, которые по своей сути имеют максимально естественный состав.

Лицо. При склонности к гиперпигментации защищайте кожу гелями с SPF, и будьте осторожны с кислотными пилингами – реакция на их воздействие может быть противоположной от ожидаемой. Поэтому во время беременности ни какие активные препараты применять не целесообразно – только защита и мягкое увлажнение, а решение проблем придется отложить на потом.

Преодоление послеродовых проблем

Беременность фотоЛицо: пигментации и отечность. Безотлагательно – тот же самый AMFA’s пилинг, только его концентрацию подбирайте индивидуально (от 10 до 30%). Чем моложе клиентка, и чем менее выражена пигментация, тем концентрация меньше, и наоборот.

Отечность хорошо снимается криотерапией (льдом и специальными крио-масками или крио-тониками), а так же лифтинг-шоколадом. Можно осторожно (при кормлении грудью) использовать кофеин-шоколадную маску – по периорбитальной зоне. Полезно использовать препараты с фито-эстрогенами. Для подтяжки кожи при похудении необходимы пластифицирующие, а лучше – отвердевающие липо-моделирующие маски. После 27-30 лет необходимо включать безинъекционную мезотерапию – как минимум раз в месяц. Она необходима для полноценного питания глубоких слоев кожи жизненно важными метаболитами и микроэлементами, без которых она не может полноценно функционировать и восстанавливаться. Ни в коем случае не предлагайте инъекционные или многоигольчатые перфорационные методики – рискуете получить непредвиденные осложнения на фоне гормональных и метаболических сдвигов.

Коррекция фигуры. Одна из самых злободневных проблем послеродового ухода. Используйте классические схемы антицеллюлитной терапии: сочетание и чередование холодных, горячих, термоактивных, альгинатных обертываний. Причем чем больше будете использовать разноплановых по воздействию программ – тем лучше. Обязательно включайте AMFA’s пилинги – они точно так же стимулируют коллагеногенез в коже всего тела, как и лица, способствуют ее подтяжке и приведению в тонус при похудении. Очень актуальны фито-эстрогены – после родов наблюдается естественный дефицит собственных половых гормонов, что осложняет восстановление женской кожи. Поэтому старайтесь применять фито-минеральные тоники и маски с содержанием экстрактов хмеля, сои, солодки – как для лица, так и для тела.

Не забывайте про физические нагрузки и фитнес – они значительно ускорят достижение желаемого эффекта. Во время кормления грудью будьте осторожны с диетами – урезание рациона может негативно сказаться на питательной ценности грудного молока. Из ограничений – кофеиновые препараты: всосавшийся через кожу кофеин проникнет в молоко и может вызывать беспокойство у малыша.

Тонус и восстановление форм груди. Пока проводится кормление – грудь требует минимума воздействий. Из целесообразных – обтирание льдом и NMF увлажнение, не забывайте предупреждать мать про тщательную гигиену, хорошо смывая остатки препаратов. Начинать активные действия нужно при появлении признаков снижения продукции молока и уменьшения объемов груди – что бы не допустить резкого обвисания кожи. Для этого используйте специальные шоколадные маски – во-первых, они натуральны, во-вторых, имеют действительно мощный лифтинг-эффект. Разработаны комплексные фито-минеральные препараты с содержанием экстракта какао, содержащие тонизирующие вещества без кофеина, потенциально не влияющие на состав молока и на ребенка. Однако, все же между косметическими процедурами и кормлением должно пройти не менее 2-3 часов времени. Так же используйте AMFA’s пилинг – с той же целью, что и при всех послеродовых проблемах – для стимуляции выработки коллагена. Оптимальное сочетание программ в двух-недельном курсе выглядит следующим образом: 2 процедуры AMFA’s пилинга + 2-3 лифтинг-шоколадные маски + 1-2 процедуры суперувлажнения. Самостоятельно – выданными (приобретенными) препаратами + обтирание льдом ежедневно в домашних условиях.

Беременность фото

Аппаратные методики. Подавляющее большинство аппаратных методов нежелательно и более того, запрещено к применению на груди. Возможно лишь использование умеренного вибро- и вакуум- массажа и минимальных мощностей ультразвука. Последний, в комбинации с СПА-препаратами значительно усиливает их и свою собственную эффективность, и очень хорошо тонизирует и подтягивает средние слои кожи. Такой же ультразвуковой микро-массаж, но уже в более мощных режимах, целесообразно использовать в процессе коррекции фигуры. Другими, в том числе, новомодными, аппаратными методами, являются радиочастотный лифтинг (лица, тела, но не груди!), безинъекционная электромезотерапия (электропорация) специальных СПА-препаратов, а так же комплексное воздействие, которое обеспечивают СПА-капсулы. В такой установке многоплановость воздействий (инфракрасный прогрев, гидротерапия, вибромассаж) хорошо сочетаются со СПА-обертываниями – холодным контрастным, минеральным, талассо-минеральным, термоактивным.

Возрастные беременные, особенно первородящие. Для их кожи и внешности в целом стресс беременности может обернуться как положительным (омолаживающим), так и возраст-потенцирующим следствием. Поэтому в ваших интересах при малейших намеках на будущую или уже фактическую беременность предупредить и мотивировать такую клиентку в необходимости профилактического посещения косметического кабинета. Из аргументов сработают два: а) в двадцать лет можно надеяться, что все восстановится само собой, а после 30-ти уже не все так просто… б) домашние (магазинные) средства могут содержать небезразличные и может быть, потенциально опасные для плода компоненты, поэтому оптимальное и безопасное решение – СПА-программы в вашем кабинете. Так что если ваши клиентки хотят сохранить и даже украсить свою внешность беременностью – пусть посещают косметолога!

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист