Двое в салоне красоты

Особенности мужской и женской косметологии на самом деле лежат не столько в физиологии или составе препаратов, сколько в менталитете, эмоциях и привычках мужчин, маркетинге и сервисе  услуг. Что бы вы не использовали, чем бы не комплектовали салон, если вы — женщина и мыслите как женщина, то соответственно, предлагаете сугубо «женственные» услуги. Мужчины на них идут не охотно.

Итак, разница – в психологии:

Двое в салоне красоты фото

Женщинам для отдыха нужно общение с себе подобными и разнообразие новых впечатлений. В социальном плане женщине необходимо сохранять красоту и молодость. Возраста женщины стесняются, а о проблемах со здоровьем охотно делятся с окружающими. Женщина не  против попробовать что-то новое, даже если нужно потерпеть дискомфорт и даже боль. Самая большая проблема женщины – вес, целлюлит и морщины.

Мужчина же – индивидуалист. Для отдыха мужчине наоборот, нужно уединение и покой. В обществе мужчине необходимо престижно выглядеть. Мужчине важен персональный сервис. Его достояние – возраст, статус и здоровье. Но он точно так же хочет выглядеть моложе своего возраста. В привычках мужчины – консерваторы.  Они  менее бережно относятся к своей внешности, а достигнув определенного социального статуса, в первую очередь постараются забыть о мозолях на руках.

Как специалист индустрии красоты, женщине предложите новые впечатления, дарите незабываемые ощущения, дайте повод для разговоров с подругами. Мужчине же организуйте уединённость, расслабьте и приспите, помогите решить проблемы со здоровьем (спиной, мышцами), «подсадите» на любимую процедуру, подчеркните повышение его статуса и социального потенциала в глазах окружающих. Вполне возможно, SPA – то, что нужно.

На сегодняшний день, термин «SPА», как бы он не трактовался, означает природные способы восстановления красоты и здоровья. Будь это экзотический массаж в заморских странах, будь то жаркие бани или целебные источники, будь то 30-минутная термальная процедура у мастера ногтевого сервиса  использование сил природы — это и есть SPА . И вовсе не обязательно иметь кругленькую сумму в кармане, чтобы позволить себе прикоснуться к загадочному миру SPА. На самом деле SPА доступно здесь и сейчас…

Природа, но только в вашем кабинете,  это и есть суть «SPА». Возьмите ее себе в помощники и консультанты – и вы увидите счастливые глаза ваших посетителей. В этом вам помогут специалисты SPА-серий, которые сохранили силы природы в профессиональных препаратах и донесли для вас и ваших клиентов все свойства природных источников. И помните! Мужчины тоже хотят иметь красивые руки, но до сих пор боялись острых инструментов. Они тоже хотят престижа и удовольствия, которое можете дать им вы – мастер SPА-маникюра.

Двое в салоне красоты фотоЕсть всего несколько сервисов, на которые мужчины пойдут охотно: ванны и гидромассаж, массаж (для релакса и реабилитации спины), SPA-маникюр и SPA-педикюр.

Таким образом, вам — специалистам, всерьез намеренным заняться мужской клиентурой, советуем начать с разных прейскурантов – розового и синего цвета. На розовых обложках – цветочки, а на синих – корабли и танки. Это как «М» и «Ж» — от начала, и вплоть до разных аксессуаров. Начните с малого, потихоньку втягивая клиентов-мужчин в привычку ухода как за своей прической, так и за своим здоровьем и  внешностью.  За свой статус мужчина заплатит больше, чем женщина за красоту.

Итак, если собираетесь идти в ногу со временем и чуть впереди конкурентов – ищите доступные для себя SPА-технологии и поскорее предлагайте их клиентам. Они будут Вам благодарны!

P.S.

SPА-технологии в практической работе мастера ногтевого сервиса:

  1. Исходя из биологической функции кожи, любое ее систематическое повреждение вызывает резкую регенерацию, т.е. усиление деления клеток и стремление к ороговеванию или рубцеванию. В SPА используется скрабирование, т.е. мягкое удаление омозолелостей, что не вызывает бурного регенераторного ответа. Отпадает необходимость регулярного срезания и чистки мозолей – клиент к вам идет для регулярного приятного ухода и удовольствия.
  2. В SPА практически нет угрозы занесения инфекций, т.к. нет глубокого повреждения эпидермиса и режущего инструмента.
  3. Профессиональные SPА-препараты способствуют нормальному росту здоровых ногтей, что позволяет лучше держаться на них акрилу и гелям, однако, это несколько ускоряет необходимость коррекции искусственных ногтей вследствие быстрого роста собственных.
  4. SPА предусматривает уход за всей поверхностью рук и ног вплоть до локтевых суставов и голени, скрадывая возрастные изменения, делая кожу более молодой и привлекательной.
  5. SPА может помогать при болях в суставах кистей и стоп, улучшать кровообращение, облегчать усталость ног.
  6. Профессиональные SPА-технологии не обязательно должны быть экзотичными или изысканными: природный уход в первую очередь подразумевает природные препараты и природные способы их применения. SPА-препараты должны быть материально доступны нашим клиентам, а назначение каждого шага SPА-технологии должно быть понятно и достаточно просто в использовании.
  7. SPА — это не только эффект, но удовольствие и благодарность клиента своему мастеру.
  8. SPА — это огромный шаг в расширении компетенции, статуса мастера и имиджа всего салона, поддержание интереса к посещению постоянными клиентами, шанс привлечения внимания новых потребителей.

Кто владеет доступной (по карману своих клиентов) SPA-серией и применяет ее в условиях качественного сервиса для удовольствия своих клиентов, имеет надежный финансовый результат.

По материалам книги «SPA-главная интрига косметического рынка»
Издана при поддержке ТМ Spani.

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист