Составляем прайс салона красоты

Составляем прайс фотоВ предыдущей статье мы подробно остановились на противостоянии косметолога и клиента. Также основным вопросом в борьбе за удержание клиента как и раньше остается правильная подача информации в прайсе салона красоты, в рекламных буклетах и в информированности специалистов салона о проводимых процедурах (особенно это касается администратора салона).

Достаточно ли просто купить профессиональную косметику и словами с баночки описать эффект? Достаточно ли просто написать «уход за лицом», «уход за кожей лица», «цена от…»? Поймет ли клиент, что мы подразумеваем под столь «емким» заголовком?

Начнем с прайса. Прайс салона красоты в идеале должен состоять из разделов по направлениям деятельности: уход за лицом, уход за телом, уход за руками и ногами, бальнеотерапия, солярий, услуги парикмахерской, услуги визажа и т.д. согласно оказываемым услугам.

Составим раздел прайса салона красоты, который относится к процедурам по уходу за лицом

В процедурах по уходу за лицом мы уделяем внимание самому лицу и при этом не оставляем без внимания шею и область декольте. Также при проведении комплексов для лица, шеи и области декольте мы затрагиваем несколько вопросов. Например, чистка, увлажнение и лифтинг. Это отдельные процедуры, которые мы объединяем в специально подобранный для клиента комплекс. Исходя из всего вышесказанного, логичнее всего раздел назвать «Программы для лица, шеи и области декольте». Теперь рассмотрим подачу самой программы в прайсе салона красоты.

Составляем прайс фотоНазвание программы должно содержать в себе зазывающее имя и цель проведение программы: увлажнение, лифтинг и т.д. Например, не просто «Лифтинг-программа для лица, шеи и области декольте», а «Моделирующая минеральная скорлупа – экспресс-лифтинг». Далее должно следовать краткое описание основных эффектов процедуры на понятном для клиента языке. Например, «Нехирургическое липо-моделирование лица, подбородка, шеи и области декольте. Максимальный релакс плюс лифтинг кожи и тонизация подкожной клетчатки. Усиление эффекта SPA-мезотерапии, пилинга, сывороток SPANI». С названим и описаним разобрались. Обратите внимание, что должна присутствовать нумерация и, если есть возможность, фото процедуры.

Следующая колонка за названим с описаним – время (в мин.) проведения процедуры. Следует указати время от и до. Клиент должен точно знать, сколько времени на него потратит специалист. Далее должна следовать колонка с ценой (в грн.).

Прайс салона красоты лучше всего распечатать на фирменном бланке, а если такого нет, то обязательно должна присутствовать шапка с указаним наименования салона и слоганом.

Теперь обсудим написание рекламных буклетов для клиентов салона красоты. Размер буклета подбирайте на свое усмотрение. На буклете обязательно должны быть: логотип салона, слоган, номера телефонов для записи и, при наличии, сайт. Текст рекламного сообщения должен быть краток, доступен для понимания и содержать призыв в виде приглашения или настоятельной рекомендации. Перечень услуг возьмите из прайса — пусть клиенты видят знакомые названия. Для фона буклета выбирайте не камешки и цветочки, а фото салона, фото специалистов в работе и фото счастливых клиентов. Не запрещается все это красиво оформить.

Желаем удачи в благодарном труде по привлечению клиентов!

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист