We make the price of a beauty salon

Составляем прайс фото

In the previous article we elaborated on the confrontation between a beautician and client. Also the main issue in the struggle for customer retention continued to be the proper presentation of information in the price list of a beauty salon, in the brochures and in the awareness of professionals about the procedures (especially the sun).

It Enough to simply buy professional cosmetics and jars with words to describe the effect? Is it enough to just write “Facials”, “care for face», «price…”? Understand whether the customer is what we mean by such a “succinct” header?

Let’s Start with the price. The price of the beauty salon should ideally consist of sections on activities: face care, body care, hand care and feet, balneotherapy, Solarium, hairdresser, makeup services, etc. according to the services rendered.

Prepare a section of the price of beauty, which belongs to the treatments for the face

In the treatments for the face we pay attention to the face and not leave without attention the neck and décolletage. Also, when performing complexes for the face, neck and décolleté area we address several questions. For example, cleaning, moisturizing and lifting. This is a separate procedure that we are bringing together specially selected for the client the complex. Based on the foregoing, the most logical section called “Program for face, neck and décolleté”. Now consider the flow of the program the price of beauty.

Составляем прайс фото

The program Name must contain the name of the greeter and the purpose of this program is: a moisturizing, lifting, etc. for Example, not just “the Lifting program for the face, neck and décolleté” and “Modeling mineral shell – Express lifting”. Next should follow a brief description of the main effects of the procedure are understandable to the client language. For example, “non-Surgical lipo-modelling of the face, chin, neck and decollete. The maximum relaxation plus skin lifting and toning of the subcutaneous tissue. Increase the effect of SPA-mesotherapy, peels, serums SPANI”. With the name of the functionality and figured out. Please note that there must be a numbering and, if possible, photos of the procedure.

This column is for the name with the functionality – the time (in minutes) of the procedure. Should ukazati time. The client should know exactly how much time he will spend a specialist. Then with the price column (in UAH).

The Price of beauty shop it is best to print on letterhead, but if this is not, then there must be a header with indication of the name of the salon and the slogan.

Now let’s discuss the writing of advertising brochures for clients of the salon. The size of the booklet pick up at your discretion. The booklet must be: salon logo, slogan, phone numbers to record and, if available, website. The text of the advertising message should be short, understandable and contain the appeal in the form of an invitation or a strong recommendation. The list of services, take out price — let customers see familiar names. For the background of the booklet not choose the stones and the flowers and the photo salon, photo specialists in the work and photos of happy customers. Not all prohibited you arrange it.

Good luck in the grateful work to attract customers!

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист

Составляем прайс салона красоты

Составляем прайс фотоВ предыдущей статье мы подробно остановились на противостоянии косметолога и клиента. Также основным вопросом в борьбе за удержание клиента как и раньше остается правильная подача информации в прайсе салона красоты, в рекламных буклетах и в информированности специалистов салона о проводимых процедурах (особенно это касается администратора салона).

Достаточно ли просто купить профессиональную косметику и словами с баночки описать эффект? Достаточно ли просто написать «уход за лицом», «уход за кожей лица», «цена от…»? Поймет ли клиент, что мы подразумеваем под столь «емким» заголовком?

Начнем с прайса. Прайс салона красоты в идеале должен состоять из разделов по направлениям деятельности: уход за лицом, уход за телом, уход за руками и ногами, бальнеотерапия, солярий, услуги парикмахерской, услуги визажа и т.д. согласно оказываемым услугам.

Составим раздел прайса салона красоты, который относится к процедурам по уходу за лицом

В процедурах по уходу за лицом мы уделяем внимание самому лицу и при этом не оставляем без внимания шею и область декольте. Также при проведении комплексов для лица, шеи и области декольте мы затрагиваем несколько вопросов. Например, чистка, увлажнение и лифтинг. Это отдельные процедуры, которые мы объединяем в специально подобранный для клиента комплекс. Исходя из всего вышесказанного, логичнее всего раздел назвать «Программы для лица, шеи и области декольте». Теперь рассмотрим подачу самой программы в прайсе салона красоты.

Составляем прайс фотоНазвание программы должно содержать в себе зазывающее имя и цель проведение программы: увлажнение, лифтинг и т.д. Например, не просто «Лифтинг-программа для лица, шеи и области декольте», а «Моделирующая минеральная скорлупа – экспресс-лифтинг». Далее должно следовать краткое описание основных эффектов процедуры на понятном для клиента языке. Например, «Нехирургическое липо-моделирование лица, подбородка, шеи и области декольте. Максимальный релакс плюс лифтинг кожи и тонизация подкожной клетчатки. Усиление эффекта SPA-мезотерапии, пилинга, сывороток SPANI». С названим и описаним разобрались. Обратите внимание, что должна присутствовать нумерация и, если есть возможность, фото процедуры.

Следующая колонка за названим с описаним – время (в мин.) проведения процедуры. Следует указати время от и до. Клиент должен точно знать, сколько времени на него потратит специалист. Далее должна следовать колонка с ценой (в грн.).

Прайс салона красоты лучше всего распечатать на фирменном бланке, а если такого нет, то обязательно должна присутствовать шапка с указаним наименования салона и слоганом.

Теперь обсудим написание рекламных буклетов для клиентов салона красоты. Размер буклета подбирайте на свое усмотрение. На буклете обязательно должны быть: логотип салона, слоган, номера телефонов для записи и, при наличии, сайт. Текст рекламного сообщения должен быть краток, доступен для понимания и содержать призыв в виде приглашения или настоятельной рекомендации. Перечень услуг возьмите из прайса — пусть клиенты видят знакомые названия. Для фона буклета выбирайте не камешки и цветочки, а фото салона, фото специалистов в работе и фото счастливых клиентов. Не запрещается все это красиво оформить.

Желаем удачи в благодарном труде по привлечению клиентов!

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист