The service in the beauty salon – the best gift to modern man

Features of male and female cosmetology actually lie not so much in physiology or medicines, but in mentality, emotions, and habits of men, marketing, and service of your services. Whatever you use, whatever assembled the cabin, if you are a woman and think like a woman, respectively – offer a purely ‘feminine” services. Men they will not go.

Услуга в салоне красоты — лучший подарок современному мужчине фото

So, the difference – in psychology:

Comfort for women need to communicate with their own kind and the variety of new experiences. In social terms, a woman needs to maintain beauty and youth. The age of the woman shy, and the sores are eager to share with others. This is why many beauticians have two or three cosmetic place in one room, and have no problems with clients that are willing to communicate during the procedures. A woman does not mind to try something new, even if I have to suffer discomfort and even pain. The biggest problem women – the weight, the wrinkles and folds.

Man – individualists. To relax the man have privacy and quiet. In society, man needs to look prestigious. Man important personal service. His domain – age, status and health. But he just wants to look younger than their age. In the habits of men ’ s conservatives. Solid abdomen – pride “real” men. Besides, the man who earned a place in the sun, and escaped from picking it in the car, home repairs, want to forget calloused hands.

As a beautician woman will offer new experiences, socialize, give an unforgettable experience, give me something to chat about with friends. Now this becomes a new SPA. The man also organize privacy, relax and respite will help us to solve health problems (back, muscles), «over” favorite procedure, emphasize the promotion of its status and social capital in the eyes of others. It’s possible, SPA – what you need.

Услуга в салоне красоты — лучший подарок современному мужчине фотоThere are just a few of the services to which men will go more or less willingly: bath and hydro massage (for relaxation, rehabilitation and back muscles); massage (same); SPA manicure (status as a decent person). Men are sensitive about balding hair. But cutting, scraping and pinching yourself will not give every. Besides, the man cannot tolerate the pain. Maybe with the filing of the wife, every five years you can get for cleaning…

Thus, cosmetologists, seriously intending to do male clients, I advise you to start with different price lists – pink and blue. Pink on the cover – flowers and blue – the ships and tanks. It’s like “M” and “G” – from the beginning, and up to the different accessories. Start small, slowly pulling the male customers in the habit of caring for your hair, so your health and appearance. I assure you – your status will pay a man more than a woman – for the beauty. By the way, start at least with her husband.

Of all cosmetic technologies recommend the SPA as the most versatile, effective and prestigious. The only restrictions men ’ s phyto-estrogens and anti-cellulite program. Everything else – lifting, SPA-peeling, meso, cryo-SPA, massages, Anti-aging, SPA manicure and pedicure, etc. please.

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист

Услуга в салоне красоты — лучший подарок современному мужчине

Особенности мужской и женской косметологии на самом деле лежат не столько в физиологии или составе препаратов, сколько в менталитете, эмоциях и привычках мужчин, маркетинге и сервисе ваших услуг. Что бы вы не использовали, чем бы не комплектовали салон, если вы — женщина, и мыслите как женщина, то соответственно — предлагаете сугубо «женственные» услуги. Мужчины на них не пойдут.

Услуга в салоне красоты — лучший подарок современному мужчине фото

Итак, разница – в психологии:

Женщинам для отдыха нужно общение с себе подобными и разнообразие новых впечатлений. В социальном плане женщине необходимо сохранять красоту и молодость. Возраста женщины стесняются, а о болячках охотно делятся с окружающими. Именно поэтому многие косметологи располагают сразу два, а то и три косметических места в одном кабинете, и не имеют проблем с клиентками, которые охотно общаются во время процедур. Женщина не против попробовать что-то новое, даже если нужно потерпеть дискомфорт и даже боль. Самая большая проблема женщины – вес, морщины и складочки.

Мужчина же – индивидуалист. Для отдыха мужчине наоборот, нужно уединение и покой. В обществе мужчине необходимо престижно выглядеть. Мужчине важен персональный сервис. Его достояние – возраст, статус и здоровье. Но он точно так же хочет выглядеть моложе своего возраста. В привычках мужчины – консерваторы. Солидное брюшко – гордость «настоящего» мужчины. Кроме того, мужчина, заработавший место под солнцем, и вырвавшийся из ковыряния то в машине, то в домашних ремонтах, хочет поскорее забыть мозолистые руки.

Как косметолог женщине предложите новые впечатления, пообщаетесь, дарите незабываемые ощущения, дайте повод для разговоров с подругами. Сейчас такой новинкой становится СПА. Мужчине же организуйте уединённость, расслабьте и приспите, помогите нам решить проблемы со здоровьем (спиной, мышцами), «подсадите» на любимую процедуру, подчеркните повышение его статуса и социального потенциала в глазах окружающих. Вполне возможно, СПА – то, что нужно.

Услуга в салоне красоты — лучший подарок современному мужчине фотоЕсть всего несколько сервисов, на которые мужчины пойдут более-менее охотно: ванны и гидромассаж (для релакса, реабилитации спины и мышц); массаж (тоже самое); СПА-маникюр (как статус приличного человека). Мужчины болезненно относятся к лысеющей шевелюре. А вот резать, скоблить и щипать себя даст не каждый. Кроме того, мужчина плохо переносит боль. Может быть, с подачи жены, его раз в пять лет можно затащить на чистку…

Таким образом, косметологам, всерьез намеренным заняться мужской клиентурой, советуем начать с разных прейскурантов – розового и синего цвета. На розовых обложках – цветочки, а на синих – корабли и танки. Это как «М» и «Ж» — от начала, и вплоть до разных аксессуаров. Начните с малого, потихоньку втягивая клиентов-мужчин в привычку ухода как за своей прической, так за своим здоровьем и за внешностью. Уверяю – за свой статус мужчина заплатит больше, чем женщина – за красоту. Кстати, начните хотя бы с собственного мужа.

Из всех косметических технологий рекомендуем СПА как наиболее универсальные, эффективные и престижные. Единственные ограничения у мужчин – фито-эстрогены и антицеллюлитные программы. Все остальное – лифтинг, СПА-пилинг, мезо, крио-СПА, массажи, Anti-Age, СПА-маникюр и педикюр и пр. – пожалуйста.

Заказать прайс-лист

Введите свое имя и email и мы отправим Вам прайс-лист